Клещевникова Ирина Юрьевна, учитель - логопед

Дидактическое пособие по артикуляционной гимнастике «Помоги колобку попасть в домик»

Дидактическое пособие по артикуляционной гимнастике «Помоги колобку попасть в домик»

Ирина Клещевникова 
Дидактическое пособие по артикуляционной гимнастике «Помоги колобку попасть в домик»

Дидактические пособия по артикуляционной гимнастике "Помоги колобку попасть в домик" и "Помоги пчелке отнести мед в улей"

Речь – это сложный процесс, в котором задействованы различные органы. Артикуляционная гимнастика для детей помогает тренировать мышцы этих органов, в результате чего развитие речи происходит быстрее и у ребенка вырабатывается правильное произношение. Существуют различные комплексы упражнений. Одни направлены на общее речевое развитие, другие помогаютсправиться с проблемами дикции.

Гимнастику для детей нужно сделать красочной и интересной. Если упражнения подаются в форме игры, маленький непоседа будет заниматься с удовольствием и быстрее освоит тонкости мира звуков. Хорошо при этом усиливать словесные описания визуальными образами.

В процессе выполнения гимнастики обращается внимание на объем движений, скорость, координированность, точность, плавность, на симметричность работы групп мышц, на поиск позы, удержания ее, переключаемость с одного движения на другое. Упражнения должны проводиться целенаправленно, важно не количество упражнений, а качество их выполнения.

Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие по артикуляционной гимнастике, которое не сложно изготовить самостоятельно. Для этого вам нужно распечатать картинки на цветном принтере, заламинировать, наклеить липучку на клеевой основе и все можно пользоваться!

detsad-998212-1524430017.jpgdetsad-998212-1524430048.jpgdetsad-998212-1524430073.jpgdetsad-998212-1524430093.jpg
20 декабря 2018 в 03:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.